Новости


В 2011 году в Google заблокировали 134 млн фальшивых рекламных объявлений28.05.2012

Как известно, Google зарабатывает большую часть денег на рекламе, и потому постоянная борьба с поддельными и фишинговыми рекламными объявлениями — неотъемлемая часть повседневной работы интернет-поисковика. Как сообщает The Verge, в 2011 году компания Google заблокировала 824 тыс. аккаунтов за нарушение политики работы рекламодателей и удалила 134 млн поддельных рекламных объявлений (а также таких, которые нарушают политику размещения рекламной информации).

Для сравнения: в 2010 году в рамках борьбы с подобными нарушениями были заблокированы 248 тыс. аккаунтов рекламодателей и отклонены 56.7 млн рекламных объявлений и баннеров.

В Google признают наличие небольшой группы рекламодателей, которые на короткий срок успевают обойти фильтры и мониторинг на предмет нарушения правил использования рекламных сервисов; при этом в компании говорят, что несмотря на быстрый рост отдельных групп scam-объявлений, к марту 2012 года удалось существенно снизить процент отображения такой псевдорекламы для пользователей.